ФЭНДОМ

История Саскэ: Восход солнца:

Взрывающийся человек, Колизей, Фусин, Кэцурюган, Последний

Главные герои:Править

Сюжет:Править

Саске покидает Таке но Мура, отдав почести погибшим селянам, в компании с Чино и Новаки, отправляясь к Орочимару. Чино донимает Саске вопросами, но тот её игнорирует, прося лишь прекратить его называть "Саске-чан". Та отказывается, мотивируя это тем, что она старше Саске, а, значит, имеет на то церемониальное право. Новаки повергает Саске в шок, рассказывая тому о её возрасте, а сам Саске вспоминает наставления Итачи. Прибыв к убежищу Орочимару, Саске сталкивается с Ямато, который сторожит Нукенина. Ямато удостоверяется в том, что Саске работает в интересах Конохи и пропускает его, напоминая о сотрудничестве. Встретившись с Саннином, Саске тут же засыпает его вопросами о Фушине и группировке Райкодан, которые могут быть причастны к нападению на Коноху и Таке но Мура. В то же время, вошедшая Карин принимает Чино за возлюбленную Саске, и начинает истерику, отвлекаясь на драку с Суигетсу. Вернувшийся Орочимару призывает всех к спокойствию и приглашает Саске отправиться с ним в Колизей, где он подготовил почву для встречи с Ояширо Эн, знающим информацию о Фушине. Попутно Орочимару разбивает мечты Карин о путешествии вместе с Саске по морю, наказывая бывшим членам Така присматривать за убежищем, пока его не будет. На лодке ночью Орочимару и Саске обсуждают свои судьбы. Саске удивляется тому, что Орочимару до сих пор на свободе, а тот рассказывает, что даже Кабуто, один из главных злодеев войны, стал директором детского приюта, объясняя это силой  Итачи. Он также отмечает, что случаются моменты в жизни, когда сильным мира сего приходится прибегать к помощи таких, как они с Саске, отмечая также, что Наруто, вероятно, не понимает этой стратегии. Прибыв на таинственный остров, которого нет на карте, Орочимару, Саске, Новаки и Чино приходят в Колизей, где проходят бои гладиаторского турнира между шиноби. Условия таковы, что проигравший шиноби уходит владельцу победившего, что показывает схватка между Раймеем и Сузураном, после которой они оба становятся собственностью хозяина Раймея, президента Макиби. Чино, наблюдавшая за боем, принимает его исход близко к сердцу. Она призывает Саске вмешаться, освободить гладиаторов, ведь их жизни - пешка в руках их хозяев, после чего уходит вместе с Новаки. Следующим объявляют бой Футсу, принадлежащего Ояширо, и Саске, заявленного как представителя Орочимару, что повергает самого Саске в шок. Тем не менее, не желая упускать возможность встречи с Ояширо, он вступает в схватку с юношей. Тот оказывается пользователем Футтона, и Саске мгновенно распознаёт его Футтон: Комо но Дзюцу. Схватку прерывает крик из ложи, занимаемой президентом Макиби; тот выходит оттуда и падает на арену. Саске обнаруживает, что Макиби тоже попал под действие Гендзюцу и вот-вот взорвётся.