ФЭНДОМ

Четвёртая великая война ниндзя: Саске и Итачи:

Прибытие подкрепления, Мадара Утиха, Сбор пяти Кагэ...!!, Небьющаяся маска и лопающиеся пузыри, Дзинтюрики против дзинтюрики!!, Четырёххвостый: Король священных обезьян, Девятихвостый: Ненавистное прошлое, Курама, Командный дуэт, Предсказание победы, Глаза, что смотрят во тьму, Каменная воля, Риск техники Эдо Тэнсэй, Союз братьев!!, Коноха для каждого, Кабуто Якуси, Идзанами в действии, Идзанаги и Идзанами, Я всегда буду любить тебя, Отмена Эдо Тэнсэй, Возрождение!! Оротимару, Секрет пространственно-временной техники, Кто же ты?!, Обито и Мадара, Я в аду, Мир мечты, Крадущаяся тень, Новые Акацуки

Главные герои:Править

Организация:Править

Смерти: Править

  • Матушка (Но Но)

Сюжет:Править

Кабуто вспоминает свою первую встречу с Оротимару, когда однажды он и другие дети из приюта помогали раненым синоби. Оротимару сказал Кабуто, что у него есть потенциал стать превосходным синоби, однако последний сказал, что не заинтересован в этом. Той же ночью, Дандзо шантажирует Ноно шпионской миссией в Деревне, Скрытой в Скалах, а также говорит, что нужны дети в Корень АНБУ, взамен на финансирование приюта. Кабуто соглашается вступить в Корень, и после бо́льшую часть жизни проводит в путешествиях между Пятью великими странами, добывая информацию. Однажды, во время миссии в Деревне, Скрытой в Скалах, на Кабуто нападает вражеский синоби. Кабуто смертельно ранит нападавшего, и с ужасом узнаёт, что это Ноно. Кабуто пытается вылечить её, однако она не узнаёт его, повергая Кабуто в шок, и умирает. Кабуто скрывается и обдумывает произошедшее, в то время как к нему подходит Оротимару. Он приводит Кабуто в свою лабораторию, с целью рассказать о том, что, Корень планировал обоюдное уничтожение и Кабуто, и Ноно, поскольку они оба были высококлассными шпионами и могли представлять угрозу, но, как и предполагал Оротимару, Кабуто смог ликвидировать угрозу. Оротимару предлагает Кабуто стать его правой рукой и помогать в его исследованиях. Позже, когда Саскэ убивает Оротимару, Кабуто использует кровь Саннина, чтобы превзойти его, и найти «истинного себя».