ФЭНДОМ

Четвёртая великая война ниндзя: Враги из загробного мира:

Наруто присоединяется к войне!!, Чувства отца, любовь матери, Они наконец встретились!! Наруто против Итати, Те, кого признали, Мидзукагэ, гигантский моллюск и миражи, Противоречие, Страх! Паровой тиран, Призраки прошлого, Техника перемещения в преисподнюю, Мстители, Глаза сердца, Исчезая в лунном свете, Ночь полумесяца, Миссия А-ранга: Конкурс по поеданию, Павший замок, Путь ниндзя: Пролог, Старик и драконье око, Дождь со снегом, временами гром, Печальный дождь в солнечную погоду, Последний снег, Альянс Эдо Тэнсэй!!, Сино против Торунэ!!, Пустота в сердце: Другой дзинтюрики, Душа, живущая в марионетке, Беги, Омои!

Главные герои:Править

Сюжет:Править

Из-за того, что во время войны погибло много элитных синоби, Кабуто хочет пополнить свою коллекцию трупов и для этого он призывает дзёнина Конохи Хаятэ Гэкко. Рассказывая ему что произошло после его смерти, Якуси отправляет его и ещё двух воскрешённых на захват свитков с телами элитных синоби. Нападая на лагерь медиков, им с успехом удаётся заполучить свитки, но там же Хаятэ встречает своего бывшего товарища Югао Удзуки. Для возвращения свитков медики собирают отряд и Югао, как бывшая АНБУ, должна идти с ними, но она отказывается, говоря, что когда-то Хаятэ был её возлюбленным.