ФЭНДОМ

Четвёртая великая война ниндзя: Враги из загробного мира:

Наруто присоединяется к войне!!, Чувства отца, любовь матери, Они наконец встретились!! Наруто против Итати, Те, кого признали, Мидзукагэ, гигантский моллюск и миражи, Противоречие, Страх! Паровой тиран, Призраки прошлого, Техника перемещения в преисподнюю, Мстители, Глаза сердца, Исчезая в лунном свете, Ночь полумесяца, Миссия А-ранга: Конкурс по поеданию, Павший замок, Путь ниндзя: Пролог, Старик и драконье око, Дождь со снегом, временами гром, Печальный дождь в солнечную погоду, Последний снег, Альянс Эдо Тэнсэй!!, Сино против Торунэ!!, Пустота в сердце: Другой дзинтюрики, Душа, живущая в марионетке, Беги, Омои!

Главные герои:Править

Организация:Править

Сюжет:Править

На побережье команда Сикамару встречает мальчика, управляющего дождём. В медчасти Сакура встречает такого же ребёнка, только управляющего снегом. А в лесу Киба видит такого же, управляющего молнией. Ребята вспоминают, как ещё детьми они встретили мальчика Ёту, способного управлять погодой. Тем временем Наруто, спешащий к полю боя, видит в разных местах беспричинные дождь, снег и грозу.