ФЭНДОМ

Столкновение с Момошики:

Экзамены на Чуунина: Совещание, День рождения Боруто, Тень Саске, День рождения Химавари, Саске и Боруто, Научный прибор ниндзя, Соперники! Сбор!, Повод не проиграть!, Начало турнира!, Боруто против Шикадая, Скрытый Лист против Скрытого Песка, Пользователь железного песка -Шинки, Вторжение Ооцуцуки!!, Козырная карта Саске, Спасение Наруто!, Отец и сын, Моя история!

Главные герои:Править

Гостевые герои:Править

Организация: Править

Сюжет:Править

Группа воров подвергается нападению в заброшенном шахтёрском туннеле после ограбления Поезда Грома. После миссии, Боруто предлагает своим товарищам по команде поесть вместе, но по пути, Команда 7 слышит, как другие генины сплетничат о них. Это задевает Боруто, который уходит от товарищей в одиночку. Боруто вспоминает свой прошедший день рождения. Сакура, Сарада и Мицуки появились на нём, но его отец не пришёл. Боруто был расстроен, но попытался скрыть это. Наруто приходит домой после того, как Боруто ушёл спать, и сожалеет о том, что, хотя и принёс подарок Боруто, он не знает, какие игры тому нравится. Боруто отправляется в Центр Изучения Научного Оружия Ниндзя, а не домой. Боруто выражает своё разочарование Катасукэ, когда тот работает над Коте. Он даёт Боруто научное оружие ниндзя как запоздалый подарок. Боруто приходит домой и видит, как Химавари что-то отмечает на календаре. Она говорит, что делает это, чтобы отец заранее обратил внимание на её предстоящий день рождения. Химавари стало грустно от мысли, что её отец может пропустить и её день рождения. Боруто обещает ей, что не позволит ему пропустить это событие. На следующий день, Команде 7 поручают миссию найти ограбивших поезда. Боруто обеспокоен тем, что если это не видная миссия, люди не признают его и продолжат сравнивать с отцом. Шикамару сообщает Наруто, что были обнаружены еще одни руины, связанные с Кагуей, и Наруто собирается проверить их сам. Боруто и Наруто пересекаются. Наруто приносит извинения за своё отсутствие на дне рождения, но Боруто отмахивается от его извинений, требуя, чтобы он не пропустил день рождения Химавари. Наруто обещает прийти и кладёт руку на голову сына, но Боруто возмущено отбрасывает её и спешит догнать свою команду. Команда 7 прибывает к шахтам и обнаруживает, что один из воров вышел из шахт в травматическом состоянии, утверждая, что остальные его сообщники были убиты монстром. Заявления грабителя о том, что "белый" придёт за ними, настораживает Конохамару. В туннелях, они находят трупы воров и дорожку следов. Они следуют за следами вглубь тоннелей, проходя мимо резьбы клана Ооцуцуки. Они достигают конца следов и понимают, что это ловушка. На них неожиданно нападает гигантский, многоголовый Белый Зецу.