ФЭНДОМ

Вечное Цукуёми: Активация:

На грани смерти, Два мангэкё, Формирование команды Минато, Ты прикрываешь меня, Синий зверь против Мадары Шести Путей, Цветущая юность папы, Боевое построение Восьми Врат, Мудрец Шести Путей, Те, кто унаследуют, Соперник Наруто, Восставшие, Бесконечный сон, Бесконечное Цукуёми, В мире снов, Место, где живёт Тэн-Тэн, Рэп-хроники Киллера Би: Свиток Неба, Рэп-хроники Киллера Би: Свиток Земли, Вновь эта улыбка

Главные герои:Править

Организация:Править

Сюжет:Править

Когда Мадара находится поблизости, Чёрный Дзэцу заявляет, что никто не может остановить его от сдачи риннэгана и Инь-Курамы. Когда Какаси и Гаара готовятся напасть на него, чтобы спасти Наруто, Чёрный Дзэцу оказывается не в состоянии оставить тело Обито. Обито задаёт вопрос Мадаре о том, кто он для него. Мадара объясняет Обито, что как последователь его идеалов, он является Мадарой, тем кто желает отменить мир, созданный Мудрецом Шести Путей и создать новый через «Глаз Луны». Обито начинает идти к нему, в то время как Минато атакует Мадару, а Какаси и Гаара пытаются остановить Обито, но безуспешно. Тем не менее, Обито не принимает руку Мадары и пронзает его в живот. Ссылаясь на слова Наруто, Обито утверждает, что он нынешний является тем, кто хотел стать Хокагэ. Затем он извлекает фрагменты чакры Сюкаку и Гюки, и говорит Какаси телепортировать Наруто и Сакуру в другое измерение. После того, как Мадара останавливает Обито, Какаси бежит в его сторону. Тогда Обито говорит о том, что, как старший товарищ, Какаси всегда смотрит сверху вниз на него, вспоминая старые времена в Конохе.