ФЭНДОМ

Приручение Девятихвостого:

< Высадка! Райский остров?, Киллер Би и Мотои, Ещё одно испытание! Наруто против Девятихвостого!!, Оранжевая вспышка, Цель — Девятихвостый, Смертельная схватка Четвёртого Хокагэ!!, Спасибо, Монстр против незнакомца! Битва в раю!, Известный как Кисамэ, Ангел Смерти, Мост к миру, Сверхсекретная миссия S-ранга, Возвращение художника, Сбор! Союзные войска шиноби!

Главные герои:Править

Хвостатые и животные:Править

Сюжет:Править

Наруто и его спутники прибывают на остров в Стране Молний. Перед островом на них нападает гигантский кальмар, но корабль спасает Киллер Би. Позже они заселяются в дом на самом острове. Наруто спешит начать тренировки, но Киллер Би отказывает ему в этом, заявляя, что приплыл на остров по поручению брата только для отдыха. Наруто просит хозяина дома — Мотои, отвести его к тому месту, где тренировался дзинтюрики Восьмихвостого. Это место называется Водопад Правды (яп. 真実の滝 Синдзицу-но Таки). Сконцентрировавшись, Наруто заглядывает внутрь себя и встречает свою тёмную сторону, которая сообщает о своей близости по духу с Девятихвостым. Наруто вступает с тёмной стороной в бой, но понимает, что её невозможно одолеть, так как она использует абсолютно те же приёмы. Мотои сообщает, чтобы подчинить Девятихвостого, нужно одолеть тёмную сторону.