ФЭНДОМ

Вечное Цукуёми: Активация:

На грани смерти, Два мангэкё, Формирование команды Минато, Ты прикрываешь меня, Синий зверь против Мадары Шести Путей, Цветущая юность папы, Боевое построение Восьми Врат, Мудрец Шести Путей, Те, кто унаследуют, Соперник Наруто, Восставшие, Бесконечный сон, Бесконечное Цукуёми, В мире снов, Место, где живёт Тэн-Тэн, Рэп-хроники Киллера Би: Свиток Неба, Рэп-хроники Киллера Би: Свиток Земли, Вновь эта улыбка

Главные герои:Править

Хвостатые:Править

Организация: Править

Сюжет:Править

Мадара удивлён, что Наруто остановил разрушение тела Гая. Он также чувствует, что сила Наруто увеличилась. Наруто, с помощью чакры Сон Гоку, создаёт Лавовый Расэнсюрикэн и атакует Мадару. Расэнсюрикэн срубает Божественное древо, а Мадара, повинуясь странному внутреннему голосу, поглощает Древо. В это время, Саскэ освобождает Тобираму от чёрных приёмников и просит телепортировать его. Мадара впитав Древо, говорит Наруто, что теперь он бессмертен и его не победить. Наруто говорит, что он будет сражаться не один, и рядом с ним появляется Саскэ. Мадара понимает, что теперь Наруто владеет сэндзюцу Шести Путей, а Саскэ риннэганом. Мадара атакует их, но Наруто блокирует атаку чёрным стержнем, а Саскэ телепортируется с помощью способности своего риннэгана. Наруто и Саскэ понимают в чём заключается способность Мадары Лимбо. Мадара создаёт одного невидимого клона. Только Наруто может его почувствовать, а Саскэ увидеть риннэганом. Наруто с помощью проклятой печати Сюкаку обездвиживает клона, а сам Мадара вырывает глаз Какаси и переносит себя в измерение Камуи. Там он атакует Сакуру, которая мешкает с уничтожением риннэгана Обито.