ФЭНДОМ

Банда Бьякуя:

Работа для ниндзя, Появление банды Бякуя!!, Сомнения Шикадая, Воспоминания о Снежнем Дне, Вперёд!! План Полярная Ночь, Создание кусочка пазла

Главные герои:Править

Смерти: Править

  • Родители Рьёги

Сюжет:Править

Проходит протест против компании "Каминаримон", как утверждается, по причине эксплуатации ею рабочих. Банда Бьякуя довольна растущей суматохой в Конохе. Рьёги подтверждает у Гекко, что в конце концов всё это ради достижения справедливости. Сай и Шикамару сообщают Наруто о текущих событиях, и они размышляют о возможных причинах и результатах. Боруто спешит проверить ситуацию со своими друзьями. Шикадай отвлечён от обсуждения ситуации, когда его спрашивают об этом, сбивая с толку остальных. Рьёги вспоминает, как он стал частью банды. Однажды, его отец и его дядя, Гекко, отправились на миссию. Но когда его отец вернулся домой, он был смертельно ранен. Когда его мать пыталась помочь мужу, её также убили на его глазах. Нападавший попытался атаковать Рьёги, но тот применил свою способность Стихии Льда, чтобы остановить его, прежде чем упасть в обморок. Когда он проснулся, Гекко сказал ему, что он убил того человека, который напал на него, и что закончил похоронный обряд для его родителей. Гекко предложил Рьёги пойти с ним, и тот принял это предложение. Гекко представил ему Банду Бьякуя, утверждая, что кроме заданий шиноби, у него с его отцом была настоящая работа, которой они занимались. Гекко утверждал, что он и отец Рьёги начали сомневаться в своей роли шиноби, которым поручено выполнять только миссии, заказанные высокопоставленными людьми, выступая в качестве пешек для них. Вернувшись в памяти к словам матери о том, что его отец помогает людям, Рьёги решает присоединиться к Банде Бьякуя. Гекко находит Рьёги, когда тот вспоминает прошлое и замечает фигурку шоги в его руке. Рьёги говорит, что взял её у своего друга, и, хотя Гекко на вид хвалит его за заведение друзей, но когда Рьёги ушёл из предела его слышимости, Гекко говорит, что это скоро не будет иметь значения. Рьёги снова встречается с Шикадаем, чтобы сыграть в партию шоги, и они играют до тех пор, пока не настали сумерки, и пока Шикадай не обыграл его. Шикадай спрашивает Рьёги, принадлежит ли он к Банде Бьякуя, заметив, что он знал о репутации лаборатории Катасукэ, несмотря на своё утверждение, что он был недавним приезжим, наталкивая на вывод, что он должен был знать заранее, как устроена деревня. Рьёги пытается откреститься от этого заявления, но Шикадай утверждает, что лампа, которую Рьёги принёс для продолжения игры в темноте, значилась в списке украденных вещей. Рьёги резко реагирует на это утверждение, разбивает лампу и понимает, что Шикадай обманом заставил его выдать себя, подтвердив его подозрение. Шикадай не собирается сдавать его, но просит, чтобы он прекратил работать с бандой. Когда Шикадай говорит ему, что он в конечном счёте окажется пешкой в чужих руках, Рьёги впадает в ярость. Он говорит, что Шикадай вообще его не понимает, и обвиняет в том, что Шикадай никогда не пытается превзойти себя в чем-либо, не прикладывая усилий и даже не собирается помешать ему сбежать. Рьёги отступает и встречается с остальной частью Банды Бьякуя. Гекко говорит, что пришло время воплотить в жизнь заключительную часть их плана.