ФЭНДОМ

                            Наруто и Саскэ:

Объединяющие мысли, Я присматриваю за ними, Во что бы то ни стало, Возвращение сярингана, Поздравляю!, Долина Завершения, Последняя битва, Наруто и Саскэ, Печать примирения, Наруто Удзумаки!!

Главные герои:Править

Хвостатые:Править

Сюжет:Править

Воссоединившись с Рин, Обито решает помочь Какаси и с помощью чакры, что соединяет оба мира, он перемещается в сознание Хатакэ, где передаёт ему силу своего сярингана. После атаки Наруто Расэнсюрикэнами бидзю[16], Кагуя не по своей воле превращается в Десятихвостого, химеру из хвостатых зверей, которая внешне походит на кролика, и начинает на всех нападать. Какаси, используя Сусаноо, спасает Сакуру и атакует Дзюби  Камуи-сюрикэнами, тем самым отрывая ему четыре хвостообразные конечности. Неожиданно из-под земли бьёт чакра и поглощается Десятихвостым, вследствие чего вместо него образовывается огромный шар Искателя истины[17], а Кагуя восстанавливает свой прежний облик. У Какаси появляется план для команды № 7, благодаря которому им удаётся установить физический контакт с Кагуей, чтобы запечатать её.