ФЭНДОМ

История Саскэ: Восход солнца:

< Взрывающийся человек, Колизей, Фусин, Кэцурюган, Последний

Главные герои:Править

Хвостатые:Править

Смерти: Править

  • Взрывающиеся люди

Сюжет:Править

В Коноху односельчанина, Tadachi, напали двое человек, один из них использует красные глаза, чтобы положить его под genjustu. Какаши, Сакура и Наруто обсудить Конохи жители исчезают, когда деревня подвергается нападению пропавших жителей деревни, включая Tadachi. Так как они "рвутся люди" после ранения, Наруто и Шикамару сдерживать их и Хината выбивает его в бессознательном состоянии. Какаши и Сай уведомить Саске событий и для него, чтобы вернуться в деревню, потому что его зрительные способности нужны. Тем временем, Саске кормит группой бродячих кошек и встречи взрывающиеся люди нападают на деревни бамбука. Когда он спрашивает, Что происходит, он ошибается, как к противнику вексель, Чино и Nowaki. Чино пытается использовать ее сброс воды, но Великий Саске дзюцу огненный шар отталкивает воду. Долг приказывает ей продолжать атаковать, но снижение Чино ведь от того, насколько силен Саске. Саске использует свой Шаринган, чтоб без жертв, удивительно, что Чино-это Саске Учиха. Чино говорит Саске, что она и Nowaki бродят шиноби, которые выполняют развлечений. Дочь вексель превращается в взрыв человека и убивает себя. Позже, Саске понимает, через Шаринган Гендзюцу, что кто-то с kekkai genkai находится ответственный за взрывающихся людей.