ФЭНДОМ

Наруто Гайден. Седьмой хокаге и алый весенний месяц:

Сарада Утиха, Парень с сяринганом, Саскэ и Сарада, Связанные чувства, Формы чувств, Боруто и Сарада >

Главные герои:Править

Кагэ:Править

Сюжет:Править

Наруто наблюдает за повреждённым деревом, объясняя Шикамару, что оно — единственное, которое осталось после атаки. Шикамару спрашивает, всё ли готово к Собранию Пяти Каге, что Наруто подтверждает. Ивабее и Метал проводят спарринг, в то же время перерекаясь, кто из Каге является сильнейшим, случайно сбив с ног Шино. Боруто и Шикадай говорят о собрании как о семейном деле, к большой забаве Иноджина. Сарада впечатляет своих одноклассников бросками сюрикендзюцу и оглашает своё стремление стать Хокаге. Боруто спрашивает о внезапном изменении её взглядов, вспоминая о её недавних насмешках в сторону шиноби. Сарада парирует его слова, пытаясь приунизить Боруто. Пока они спорят, Мицуки высказывает собственное мнение, что они двое выглядели бы хорошей парой, к немалому возмущению обоих из них. Чоучоу едва не раскрывает, что Сарада пробудила Шаринган, но та останавливает её. Боруто безуспешно пытается завербовать Шикадая и Иноджина принять участие в его выходке раскрасить каменные лица Скалы Хокаге во время собрания. Сарада говорит Чоучоу, что её мать предупредила её о Шарингане и что она сама сначала хочет овладеть им как следует, прежде чем рассказывать о нём. Ивабее и Метал продолжают обсуждать Пятерку Каге, когда смотрят их прибытие по телевизору. Сакура испытывает проблемы с распаковкой вещей после переезда, а Боруто наблюдает за тем, как его отец произносит речь. На тренировке, Сарада копирует технику теневого клонирования Боруто и использует её против Чоучоу, но теряет сознание от недостаточного количества чакры. Конохамару ловит её, когда она падает. Она спрашивает его о Шарингане, и тот рассказывает ей всё, что знает. Конохамару узнаёт, что Сарада тоже хочет стать Хокаге, и говорит, что в этом смысле они — соперники. Во время закрытого собрания Каге, Наруто сообщает им о недавних событиях и присутствием во всех них параллельных измерений. Он рассказывает им, что Кагуя создала Армию Белых Зецу ещё задолго до войны с шиноби, готовясь к прибытию ещё более могущественного врага. Другие Каге говорят о своей тревоге из-за перспективы появления нового противника и обеспокоены отсутствием боевых навыков у нового поколения. Гаара заявляет, что такое беспокойство было характерно и во времена их молодости, и что новые поколения ещё вырастут и покажут себя. Сарада бьётся с Боруто, когда перехватывает его на пути к Скале Хокаге, которую он хотел раскрасить. Наруто говорит, что нынешнее поколение может полагаться на своих друзей, таким образом сражаясь друг с другом и оттачивая свои навыки. Сарада и Боруто продолжают бой, и последний впечатлён её способностями. Тем не менее, он обманывает её и всё равно разукрашивает каменное лицо Наруто, которому сразу докладывают эту новость, к его большому возмущению.