ФЭНДОМ

Приручение Девятихвостого:

Высадка! Райский остров?, Киллер Би и Мотои, Ещё одно испытание! Наруто против Девятихвостого!!, Оранжевая вспышка, Цель — Девятихвостый, Смертельная схватка Четвёртого Хокагэ!!, Спасибо, Монстр против незнакомца! Битва в раю!, Известный как Кисамэ, Ангел Смерти, Мост к миру, Сверхсекретная миссия S-ранга, Возвращение художника, Сбор! Союзные войска шиноби!

Главные герои:Править

Организация:Править

Сюжет:Править

Тоби отправляется в Страну Дождя, чтобы забрать риннэган. Конан вспоминает прошлое: Нагато, Яхико, Джирайю. Тоби довольно быстро находит её, но Конан отказывается добровольно возвращать риннэган, мотивируя свой поступок верой в Наруто, которому доверился Нагато. Тоби рассказывает, благодаря кому возникла организация Акацуки, и что именно он — Тоби, — дал риннэган Нагато. Конан не верит его словам и уводит Тоби за город на огромное озеро, где начинает бой с разрушительной атаки. Конан надеялась взорвать себя вместе с Тоби, но последний успевает поглотить большую часть взрыва, при этом лишившись руки и части маски. Тогда Конан создаёт огромную падь посреди озера, куда стекает вода, превращаясь во взрывные печати. Тоби падает вниз.